Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /var/www/soft/data/www/softoteka.net/92718f0c634e4760626d2267062f2305/sape.php on line 221 Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /var/www/soft/data/www/softoteka.net/92718f0c634e4760626d2267062f2305/sape.php on line 227 Антивирус Касперского 2009 » Скачать бесплатно софт
Главная          Правила

>>>скачать программы бесплатно, бесплатный софт, проги<<<

Безопасность » Антивирусы : Антивирус Касперского 2009

 (голосов: 670)

Один из лучших антивирусов - Антивирус Касперского 2009. Хотя почему один из лучших? Наверное просто лучший. Правда недостатки у него всётаки присутствуют - на слабых компьютерах довольно ощутимо тормозит, да и бывает что вполне безобидные файлы считает вирусами. Но в любом случае рекомендуем именно этот антивирус.

Скачать Антивирус Касперского

Rich (12 февраля 2009 01:32)
Отличная программа, когда она у вас установлена точно можете не беспокоиться о том что на вашем компьютере заведутся вирусы.


Кент (12 февраля 2009 01:34)
Супер прога, вирусы убивает только так.


Джени (12 февраля 2009 01:34)
А помоему касперский может только тормозить систему, а на вирусы он болт кладет.


Макс (12 февраля 2009 01:35)
Ничего он на них не кладет, все вирусы он удаляет моментально и ничего не пропускает.


Кирилл (12 февраля 2009 01:36)
Нод круче каспера! Он у меня после этой хрени нашел больше ста вирусов!


Кулек (12 февраля 2009 01:37)
Ага, а потом оказалось что эти 100 вирусов просто файлы с картинками, да?)


Кирилл (12 февраля 2009 01:38)
Нет, это реально были вирусы и каспер не смог их найти. Используйте лучше нод


Феня (12 февраля 2009 01:39)
Кирил, а вот у меня раньше стоял нод, но потом я поставила антивирус касперского, и ты не поверишь, он у меня после нода нашел несколько сотен вирусов! Так что я считаю что твои сообщения просто вранье.


Джанки (12 февраля 2009 01:39)
Хаха, спалили чувака.


Кирилл (12 февраля 2009 01:39)
Никто меня не спалил, с чего вы взяли что вру я, а не она?


Фаллос (12 февраля 2009 01:40)
Качните лучше доктор веба, он удобнее лучше и нода и этого. Точно вам говорю.


Леха (12 февраля 2009 01:41)
Ну давайте я теперь скажу что надо качать аваст, чтобы все окончательно запутались и начали выяснять отношения)))


Бокси (12 февраля 2009 01:42)
Ключи реально работают! Круто, съкономили мне почти тыщу рублей.


Донк (12 февраля 2009 01:44)
Отличный антивирусник, работает отлично и вирусню ловит. Те кто обсирают - просто не умеют его готовить.


Джени (12 февраля 2009 01:44)
Прога супер! Ключики тоже супер, есть рабочие! Обязательно буду в кам ещё заходить!


Гроул (12 февраля 2009 01:45)
А куда ссылка исчезла на саму прогу? На кряк есть, а на прогу почему то не вижу.


Макси (12 февраля 2009 01:46)
Не парься, скоро всё сделают и будут ссылки.


Гроул (12 февраля 2009 01:46)
Надеюсь, а то у меня комп повернут голой жопой к интернету..надо быстрее защищать.


Келдыш (12 февраля 2009 01:47)
Да парни, вы вобще не шарите - загрузить нод32 или доктор веб, это крутые и мощные проги!


Каменский (12 февраля 2009 01:47)
Ну круты они пожалуй только тем что систему не тормозят, а вот вирусняк ловить они совершенно не умеют.


Чаппи (12 февраля 2009 01:48)
Умеют они ловить! У меня доктор веб стоит, и никаких вирусов нету!


Кирка (12 февраля 2009 01:48)
А ты загрузи каспера и проверь свой комп, мне кажется что резаультат тебя не обрадует.


Крик (12 февраля 2009 01:49)
А у меня аваст стоит, меня устраивает полностью.


Джонка (12 февраля 2009 01:50)
Аваст вобще самое говно. Хуже антивирусов просто не бывает помоему. За него же денег не просят, как он может что то ловить вобще?


Крик (12 февраля 2009 01:50)
Там есть платная версия, и у меня именно она стоит, так что всё ловится просто отлично.


Джонка (12 февраля 2009 01:51)
Ну платная ещё может быть, а вот другая, которая не pro, это редкий отстой.


Даня (12 февраля 2009 01:55)
Загружайте доктор веб или нод32, а это оставьте всяким домохозяйкам.


Костян (12 февраля 2009 01:56)
Ты тут кого домохозяйкой назвал?! Ща ебалу расхуячу!


Даня (12 февраля 2009 01:56)
Ой извини, не домохозяйкам, а всякому быдлу.


Костян (12 февраля 2009 01:57)
Тебе пиздец, я тебя найду и зарою. Наша бригада с утюгами уже выехала, готовь чай с тортиком сука.


Даня (12 февраля 2009 02:07)
Чай только с печенками будет, так что извиняйте.


Кёртис (12 февраля 2009 02:07)
Ну вы парни тут отжигаете, загружайте то, что вам нарвится и не сритесь попусту.


Олег (12 февраля 2009 02:08)
Э, ты фишку не сечешь, каменты они для того и нужны чтобы сраться в них.


Андрей (12 февраля 2009 02:09)
Во во, сраться в камментах это мега круто! И каспер сосет за обе щеки у нод32!


Толик (12 февраля 2009 02:09)
И этот ваш нод подставляет свою жопу доктору вебу! Доктор веб - это лучшее что есть, а остальное полная фигня.


Кружок (12 февраля 2009 02:10)
Поддержу Толика, Доктор веб это круто. Касперыч и нод нормальные, но первый тормозит всё очень сильно, а нод ловит не все вирусы к сожалению.


Nelon (12 февраля 2009 02:15)
Всё каспер ловит, что за бред несете.Вы его хотябы устанавливать пробовали? Или просто пофлудить хочется?


Триник (12 февраля 2009 02:15)
Просто пофлудить, а что нельзя? Нафиг его устанавливать, с ним и так всё понятно.


Nelon (12 февраля 2009 02:15)
Всё с вами понятно тогда, я то правда сначала подумал что умные люди собрались.


Крэд (12 февраля 2009 02:16)
А чё тут кто то неумный штоле? Тут все с голвой дружат, тока ты чёт приперся начал на всех наезжать.


Nelon (12 февраля 2009 02:17)
Я ни на кого не наезжаю, просто говорю что если вы не устанавливали каспера то не нужно говорить о том что он говно.


Келдыш (12 февраля 2009 02:18)
Так ты и установи, посиди с ним чуток, потом установи какой нибудь нормальный антивирь и сам скажешь что он гавно.


Nelon (12 февраля 2009 02:19)
Да ну вас, глупые вы какие то. Он у меня уже несколько лет установлен и притензий у меня к нему вобще нету. И ничего он не тормозит, если конечно у вас комп не 2000 года выпуска.


Чика (12 февраля 2009 02:19)
Касперыч рулит, все остальные просто фигня полная по сравнению с ним!


Олканод (12 февраля 2009 02:20)
И ты тоже полная фигня по сравнению с ним! Я его уже боюсь, он наверное скоро захватит мир!!1


Бакс (12 февраля 2009 02:21)
Все загрузил, отлично работает, ключики подходят.


Чамин (12 февраля 2009 02:21)
Люблю софтотеку за то, что тут всегда полно флудеров и можно флудить сколько душе угодно!


Кентуки (12 февраля 2009 02:22)
И ещё за то, что можно всё загружать без регистрации её любить надо!


Кувалда (12 февраля 2009 02:23)
Всем чмоки в этом чате! Всё загрузила, всё установила, всё заработало, прям прелесть. И не смотрите на мой ник!


Тундра (12 февраля 2009 02:23)
Нэ, всё же доктор веб круче, что бы вы тут не писали. Только избранные смогут это понять.


Далдон (12 февраля 2009 02:24)
Избранные это те у кого вирусов никогда не было и было не нужно их удалять?)


Тундра (12 февраля 2009 02:24)
Нет, те кто разбираются в компьютерной безопасности. У меня есть такие друзья, и они говорят что надо ставить доктор веба.


Макс (12 февраля 2009 02:25)

С тобой в одном классе наверное учатся? хахаха

Ставьте касперского и не слушайте этот бред, и будет у вас сщастье.



valang_ods (13 февраля 2009 07:38)
Вот те на, сколько разговоров, а ключики то, с червячками повнимательнее надо быть!!!


Neocon (Администратор) (13 февраля 2009 19:51)
Ключики абсолютно нормальные.


Учусь на ошибках (14 февраля 2009 08:35)
Ребята, НОД 32 полная хрень, хотя очень удобная. Хочу теперь попробывать Касперского, а то вирусняк меня совсем сожрет!


саша (17 февраля 2009 23:33)
класный антивирус, а что касаетса нода, аваст и некоторых других антивирусников то они удоляют все что им поподетса, то игры потом не запускаютса то приходитса винду переустонавливать


Ttr (22 февраля 2009 04:20)

Клевый антивирус не гоните



Kaspersky-Fan (28 февраля 2009 22:20)
не конечно же касперский самый крутой антивирус!


Daniil (3 марта 2009 07:25)
это точно бесплатно??а то я слышал что comовские сайты платные????


игорь (4 марта 2009 00:00)
Кент,
Учусь на ошибках,


Ant (4 марта 2009 07:11)
парни Каспер - это единственный мощный и не бюджетный антивирусник... Все остальны создавались как для работы в офисных отделах, а там какие могут быть вирусы?... это вот в нете помойка натуральная и с ней может только он справиться! Есть еще другие антивирусы, но к сожалению их использование запрещено пока в россии (((.... У меня стоял чистый американец.... классная вещь!!! Лучше каспера!, но потом возникли проблемы.... чуть в жо.. не оказался за не законное использование ((((((((((((( Вот так вот парни, на сегодняшний день только каспер.... хотя в мире не он самый.....


АЛЕКС (5 марта 2009 03:12)
А МНЕ ПО ХУЙ, МЕНЯ КАСПЕР НЕ ПОДВОДИЛ.


дюймовочка (5 марта 2009 07:00)



скажите а касперский сможет вылечить автораны которые мою флешку уже просто задолбаааааалиииииииии!!:( ничем вывести не могу.. вот решила попробовать.. кто нить сталкивался с аткой проблемой?


ЮЛИЯ (5 марта 2009 08:13)
КЛАССНАЯ ВЕЩЩЩЩЬ.


ole (9 марта 2009 02:10)
Чика,
прост в управление у меня установлен но приходится раз в2 месяца проверять вебом он находит больше


Женя (9 марта 2009 20:57)
Товарисчи, так ка мне можно скачать касперского 2009, я так и не понял!?


Gluk (12 марта 2009 23:53)

Зря вы ребята спорите. Можно подумать что у каждого из вас стоят РiСi-шники на Win 98.
Работал на Dr.Web на AVAST на NOD32, Kaspere 2009(06,07,08), и хочу сказатьчто у каждого из них есть свои плюсы и минусы.
Dr.Web - предназначен для работы с интернетовскими прогами(вирусами и т.д.) не вешает систему но ограничивает интернет канал (очень заметно на каналах с маленькими скоростями.
AVAST - что-то среднее между всеми антивирами, сырай прога, плюс в том что очень хорошо восстанавливает систему после вирусной атаки. Сам пробовал полностью сожранную систему восстановил без проблем ни один файл не потерял. Но один минус полофункциональную работу обеспечивает только НАСТОЯЩАЯ лицензия.
NOD32 - изначально создан для работы на локальных сетях (корпоративных) отличная защита системных файлов но при работе с интернетовскими вирусами есть проблема для их удаления и восстановления после атаки из вне системы. Менее удобен в настройке и при работе с ним разные проблемы возникают.
Kaspere 2009(06,07,08) - а теперь мой любимый антивир работаю с ним уже четвертый год.
Каспер 06 - отличный небыло не каких проблем, кроме того что при установке по умолчанию максимальные настройки и этот гад :) уничтожи все кряки вместе с системой - после чего предложил их купить и активизировать.
Каспер 07 и 08 - великолепный- никаких нареканий
Каспер 2009 - самая отличная работа лаборатории Касперского - но теперь или сказать лучше сейчас- готов их придушить.
С периодичнистью примерно раз в 2 недели повреждаются базы, и каспер превращается в ГЕНЕРАТОР трафика качал базы со всех серверов в течении суток 2,5 Гига скачал урод. И по сей день эта проблема не кончилась.Постоянно что-то передаёт куда-то от 30 Метров до 600 м в сутки я так и не понял что он делает :( .
Есть еще один минус - ставлю ему обновление раз в неделю и тут начинается: Возмущается через сутки, требует обновить базы, что-то постоянно проверяет.
Но думаю что, каждому стоит выбирать то к чему он привык



FLEX (14 марта 2009 04:35)
Панду качайте)))


Chetoz (14 марта 2009 07:40)
Антивирус касперскова нормальная тема все вырусы ловит да леч и сетевые атаки останавливает от всяких пидр*в такшто ему большое спасиба:)


Сергей (15 марта 2009 01:10)

как активировать каспера спомошью ключей их скачал



АААА (16 марта 2009 03:03)
Ставил я ваш ебучий НОД и позже пожалел что удалил Каспера засралась вся система ппц НОД ГАВНО


Вован (18 марта 2009 05:19)
КАС. Вроде =) ,а может и =( не знаю!!!


Alexxx (18 марта 2009 20:14)
Все они гавно,дали мне на работе бук без антивирусника,поставил веб,нашёл и удалил около сотни,удалил,поставил касперыча,тоже около сотни,удалил,поставил нод,тоже самое,около сотни,но после нода хоть тормозить не стал.


Геня (21 марта 2009 14:39)
Блин, если кому нравиться всякие там вебы докторы или ноды, зачем тогда специально коментить касперского? Это ж бред! Кстати, а Касперский на самом деле лучше всех защищает.... Он активный хоть, не то что всякие вебы и ноды. пока не включишь, фиг работать будут и вирусы не ищут просто перебирают файлы и всё:(


ZooM (23 марта 2009 15:55)
Каспер тема но панда тож серьезный конкурент касперу!!!!! sad


$mиRnЯгА (24 марта 2009 03:34)

Панда-как тупой глюкнутый вирус,сам вирусы убивает,а потом систему помаленьку сжирает...



Ckiwer (25 марта 2009 04:08)
Всем привет!
А у меня несколько операционок(XP/Vista/7) ина каждой свой антивирус.
Eset Smart Security3.0.672 на Viste стоит, процентов 95 находит вред.прог. на моём компе. остальные 5% каспер устраняет.
Антивирусы стоят на разных операционках.
Главная мысль в том ,что не найдет одна найдет другая:)


Vadim (30 марта 2009 11:41)

Как его скачать, подскажете...



Артур (31 марта 2009 05:43)

Самый хороший антивирус это ESET NOD32Smart Security а ваш КАСПЕРСКИЙ 2009 тоесть полная туфта нифига не лечит найти т может а удалить не всё и вабще только удаляет зараженные файлы короче гавно !!!



ник (31 марта 2009 09:38)
Нахрен нужны эта касперы ноды.У меня вообще ничего нет и всё пашет прекрасно. Вот спорят придурки!!!!! Делать вам нехрен вот и маетесь дурью


Дядя Рус (1 апреля 2009 10:29)
Короче ребята вы здесь все ЕБАНУТЫЕ,за исключением редких людей!!!Здесь вам че чат шоль!!!Пиздуйте туда и там хоть в рот друг друга ебите!!!А в комментах(поясняю для долбаебов!!!)пишут либо жалобы на файл либо мнение либо что-то полезное!!!А теперь для тех кто не знает как ставить ключи,создаем папку в Моих документах и кидаем туда распакованные ключи,заходим в установку,после того как она попросит активации выбираем Активировать ключом и выбираем место расположения ключа,вот и все..

Так,по поводу ключей у меня замечание к админу,обновите ссылку,эта не рабочая

Gluk,а по поводу твоей проблемы с Кашпером могу сказать одно,при установке Кашпера в конечной стадии после установки ключа необходимо убрать флажки Kaspersky Security Network,эти шарезы отпарвляют всю статистику Антивируса с твоемго компа на сайт Кашпера для постоянного мониторинга


Дядя Рус (1 апреля 2009 13:11)
В реалии NOD32 неплохой антивир,но проблема в том,что если зараженный файл окажется системным и чрезвычайно важным,(черви,трояны,звонилы это все белиберда еще)NOD сунет его в карантин на починку зараженных битов,а просто снесет его нахуй,причем так,что комп потом пахать не будет и опять великим апофеозом будет переустановка Винды,однако он очень неплохо справляется со своими задачами,однако и Каспер далеко не совершенен,это взаимодополняющие программы по своей сути,про Панду и Нортон я не могу дать каких-либо комментариев,так как широкоформатными я эти антивиры не могу назвать,а Dr.Web был актуален в далеких 90х,на данный момент они 4 в очереди,первым списком идут Каспер(официально принятый Microsoft как лучший антивирус,уже 6й год),следующим идет Norton,NOD32,а уж затем Dr.Web,новички такие как Панда и Avast! идут в конце списка.Однако,Ваш выбор основывается лишь на своих личных предпочтениях и доверии к ПО


awsed (2 апреля 2009 02:11)
KAV 2009 дествительно отличный антивирус, но со своими траблами. История с поломаными базами не нова. А по поводу прений "кто лучше" могу сказать одно, такой оперативности реакции на новые вирусы нет ни у одного антивируса. Просто ребята у вас сложился стереотип (или комплекс неполноценности) типа "Каспер-говно", вы сначала его поюзайте, мануал почитайте, настройте правильно, базы обновите вовремя и т.д. И отдельно про НОД: это плохая проститутка-т.е. выглялит красиво, стоит дорого, но трахаться не умеет. Так что не ведитесь на продукцию компании, которая думает что делает антивирус.


Дядя Рус (2 апреля 2009 03:06)
Кстати по поводу ключей на Каспера заранее всех предупреждаю,что ключи выложенные вместе с прогой здесь-не рабочие,они все уже либо истекли,либо их нет,либо они в черном списке,так что ищите посвежее,в сети их много лежит,просто нужно погуглить немного

По поводу Черного списка ключей в 8 Касперском...Если выхотите,чтобы ключ у вас работал,удалите 8 Касперский полностью, скачайте Касперский 7 и установите,после этого найдите в поиковике ключи для 7 версии и No Black List,после того как вы поставите ключ,который конечно будет по дате нормальным,но в черном списке,ставьте No Black List(мануал с ним идет для тех кто не знает),после того как 7 у вас будет нормально работать просто обновляйте его до 8 и все будет как по часам до срока истечения ключа,это единственный способ решить проблему Черного списка ключей,который на 8 стал агрессивнее,чем на 7,надеюсь мои рекомендации Вам помогут))


Lebed (2 апреля 2009 03:15)

что делать если сначала ключи подошли,а как обновил, то теперь вообще никакие

ключи не подходят, или пишет что он в черном списке, или срок действия истек, или вообще что ключ для другого приложения.......ЧТО ДЕЛАТЬ??????? ПОСОВЕТУЙТЕ?????????!!!!!!!!!!!!!!!



Павел (2 апреля 2009 05:13)
А лично мне кажется, что касперский не настолько крут как avast.Сам проверил вставил один дисккаспер ниче не обнаружил а когда вставил тот же диск с авастом нашлось 2 вируса...


витёк (2 апреля 2009 05:49)
Rich,скинь ключь на 2009 год каспера если можеш плиз


Дядя Рус (2 апреля 2009 08:03)
Lebed,по поводу черного списка и ключей смотри выше,я уже описывал способ установки в подобном случае

Вообще советую всем посмотреть в поиске Keygen для своей версии Kaspersky,так как обычно ключи,выкладываемые на сайтах к тому времени как вы их качаете либо уже истекли по дате,либо занесены в black list


Веталь (4 апреля 2009 10:10)
кто-нибудь можете написать ключи к Касперскому я немогу скачать :):):):):):):)!!!!


DUO (7 апреля 2009 02:44)

Chetoz,

Это так у каспера хоть фильтр есть от сетевых атак, а у нода нет и у веба нет или хреновый из за них у мя постоянно система накрывалась а я всё думал почему потом понял из за атак



Марина (8 апреля 2009 01:46)
Скиньте кто-нибудь ключ к касперскому 2009.Я уже весь инет облазила и не нашла


rajfajzer (8 апреля 2009 20:49)
Ключ для касперского не работает !!!!!! Если есть дайте другой


Илья (9 апреля 2009 05:53)
Патсаны немогу скачать ключ для каспера помогите!!!!


Андрей (9 апреля 2009 11:39)
каспер нормальный антивирус негоните....=) "ник" а у тебя с головой проблем нет?=) ты еслиб играл в онлайн игры ты понял.... через пару дней что если нет антивируса то все твои пароли троянам улетят и разлетятся по всему рунету=)


kejf (10 апреля 2009 10:10)
Парни заарестовали дедушку Каспера,помогите вызвалить замок чумавой, каждую неделю арестовывают,помогите пришлите аптечку,а то савсем не в моготу...
В просьбе прошу не отказать,за ранее блакодаген,с приветом kejf...


Екатерина (11 апреля 2009 08:59)
Скажите кто-нибуть ключ к Касперскому


Лилит (13 апреля 2009 23:39)
Блин! Ну и где ключики????? У меня комп уже живет както самостоятельно! Хочу включаюсь сам, хочу-выключаюсь! ППЦ! Хэлп ми плиииззззззз!!!!!!!!


Серёга (24 апреля 2009 00:29)
ключи не работают!!!!!


НаТАША (26 апреля 2009 06:38)
Люди, подскажите как мне скачать халявный ключ!!!!!!


Dan (28 апреля 2009 22:14)
NOD-самый безполезный антивирусник, нехрена не видит, ему всё всегда похеру и у него всё всегда чисто...


изат (2 мая 2009 10:37)

для меня нужен антивирус касперский 7



Роман (3 мая 2009 00:23)
а я немогу ключ ввести не находит фаил и ввести не могу в файле ключа


asd (19 мая 2009 09:49)
Вот ссылка на новые ключт до 2012!


Serg (30 мая 2009 19:11)
Свежачок, только ключи, в маленьких архивах, ничего лишнего (убираем пробелы или скармливаем адрес гуглу)

kakey . org . ru




Janka (31 мая 2009 00:54)
 Лудще Pandi 2008 нечего нет!!!!!!


Humayni (31 мая 2009 02:13)

 



Кира (31 мая 2009 03:11)
Janka,
приветик, мы можешь скинуть ключ для касперского 2009


dmitrii75 (31 мая 2009 11:07)
ау